Шапка сайта

Профильные смены

Документы, необходимые для участия в смене

  • 01 Заявление

    Скачать
  • 02 Договор об участии в летней оздоровительной смене

    Скачать
  • 03 Договор об участии в летней оздоровительной смене на безвозмездной основе

    Скачать
  • 04 Договор об участии в профильной смене

    Скачать
  • 05 Договор для сопровождающих педагогов

    Скачать
  • 06 Согласие на медицинское вмешательство

    Скачать
  • 07 Согласие на обработку персональных данных

    Скачать

Информация для родителей

При заезде в Центр необходимо представить следующие документы:

  • Заявление о приеме ребёнка в центр
  • Медицинская справка по форме №079/у с указанием прививок, справка об эпидокружении по дому и учебному заведению, результаты анализов на энтеробиоз и яйца глист (п.1.10. СанПиН 2.4.4. 3155-13)
  • Договор с родителем
  • Дети от 15 лет представляют результаты флюорографии за текущий год
  • Копия паспорта родителя (если разная фамилия с ребёнком, то копию свидетельства о браке или о расторжении брака)
  • Копию справки МСЭ (при наличии инвалидности)
  • Справка с места учёбы
  • Копии документов, подтверждающих законное представительство (для опекунов и приёмных родителей)
  • Ксерокопия свидетельства о рождении или паспорта ребёнка
  • Копии документов, подтверждающих законное представительство (для опекунов и приёмных родителей)
  • Ксерокопия медицинского полиса
  • Информированное добровольное согласие на виды медицинских вмешательств (1 экземпляр)

Для сопровождающих или педагогов, планирующих проживание в Центре "Алые паруса", наличие медицинской книжки (копии) ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Заезд

Для участников профильных смен заезд в Центр осуществляется самостоятельно с 8.00. до 10.00 ч. в день, указанный в договоре.

Не забудьте положить с собой:

  • Средства гигиены: зубную щётку и пасту, расчёску, мыло, шампунь, мочалку и т.д.
  • Одежду и обувь по сезону (не забудьте положить тёплую одежду на случай прохладной погоды)
  • Носки (не менее 3-х пар)
  • Комнатные тапочки и резиновую обувь для душа
  • Тетрадь, ручку
  • Нарядную одежду для торжественных и праздничных мероприятий

Справочная информация

Центр не несёт ответственности за сохранность денежных средств, мобильных телефонов и иных ценных вещей отдыхающего, хранящихся в личных вещах.

Буфета на территории Центра нет.

Передача продуктов в Центр запрещена (п.10.13. СанПиН 2.4.4. 3155-13).

На территории Центра телефона-автомата нет.

Выезд из Центра осуществляется самостоятельно с 8.00. до 12.00 ч.

Если при отъезде из Центра что-то забыли, необходимо в короткий срок связаться с администрацией Центра по телефону 8-84(231)53-1-46.

Заявление на возврат средств

Возможные причины (указываются в заявлении):

  • неявка в связи с заболеванием;
  • неявка в связи с карантином;
  • отмена смены;
  • переплата.

Написать сообщение x

Если у Вас несколько вопросов, напишите отдельное сообщение по каждому

Не более 10 файлов объемом до 10 Мб каждый

Заполните дополнительную информацию – это ускорит рассмотрение Вашего сообщения

Регион подачи сообщения:
Правила подачи сообщения x

В рамках проверки новых возможностей Федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Единый портал), направленных на совершенствование процессов взаимодействия между государственными органами, органами местного самоуправления, государственными и муниципальными учреждениями, иными организациями, осуществляющими публично значимые функции (далее соответственно – органы, организации), и физическими, юридическими лицами, Вы можете направить сообщение о проблеме (предложении) (далее – сообщение), решение которой (реализацию которого) могут обеспечить в соответствии со своей компетенцией органы или организации региона, выбранного в форме подачи сообщения. Пожалуйста, прежде чем направить сообщение, внимательно ознакомьтесь с информацией:

1. Для направления сообщения необходимо корректно заполнить поля электронной формы. Обязательные для заполнения поля отмечены звездочкой (*).

2. Одно сообщение должно содержать информацию только об одной проблеме (одном предложении) по одной тематике для обеспечения возможности его автоматической рубрикации и маршрутизации в уполномоченный орган или организацию. Если Вам необходимо обратиться по нескольким вопросам, необходимо направить сообщение по каждому из них.

3. В случае необходимости Вы можете приложить к сообщению документы и материалы в электронной форме. Подтверждением прикрепления файла(ов) вложения является появление строки с наименованием(ями) выбранного(ых) файла(ов). Гарантированная передача файла(ов) вложения зависит от пропускной способности используемой Вами сети «Интернет», а получение – от ограничений на размер передаваемых файлов Вашей электронной почты.

4. Не допускается использование в качестве приложений к сообщению:

4.1. Фотографий, имеющих низкое разрешение и качество, недостаточное для различения объектов и выполненных на них работ.

4.2. Фотографий, отредактированных в фоторедакторах, в том числе измененных в фоторедакторах материалов, представляющих собой фотографию, фотографий, состоящих из нескольких изображений.

4.3. Фотографий, требующих редактирования для их корректного отображения (изменения размеров изображения, изменения формата изображения, устранения дефектов изображения и т.п.).

 5. При поступлении на Единый портал сообщению присваивается регистрационный номер. Уведомление о присвоении сообщению регистрационного номера направляется на указанный Вами в профиле Единого портала адрес электронной почты и в Ваш личный кабинет на Едином портале.

6. Сообщение будет рассмотрено в течение 30 дней со дня его регистрации. Сообщение по отдельным категориям (типам) будет рассмотрено в течение 10 дней со дня его регистрации.

7. Если сообщение содержит информацию о проблеме (предложении), решение которой (реализация которого) не входит в компетенцию органа или организации, получивших сообщение, оно будет перенаправлено в орган или организацию, в компетенцию которых входит решение обозначенной в сообщении проблемы (реализация обозначенного в сообщении предложения), о чем Вам будет направлено уведомление на указанный Вами в профиле Единого портала адрес электронной почты и в Ваш личный кабинет на Едином портале.

8. Ответы на сообщения, уведомления о регистрации, переадресации, ходе рассмотрения сообщения будут направляться на указанный Вами в профиле Единого портала адрес электронной почты и в Ваш личный кабинет на Едином портале.

9. Ваше сообщение не будет рассмотрено по существу в следующих случаях:

9.1. В сообщении содержатся оскорбления, нецензурная лексика либо ее производные, неясные сокращения, угрозы жизни, здоровью, имуществу.

9.2. Сообщение содержит информацию, направленную на пропаганду ненависти и дискриминации по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемление прав меньшинств, несовершеннолетних, а также информацию, причиняющую и призывающую к причинению вреда в любой форме.

9.3. Сообщение содержит персональные данные третьих лиц, распространяемые в отсутствие законных оснований.

9.4. Сообщение содержит информацию, распространяемую в коммерческих целях либо в любых других целях, не связанных с решением проблемы (реализацией предложения) (спам, реклама, ссылки на другие ресурсы информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», размещенные на них документы, изображения, видеофайлы).

9.5. Сообщение содержит описание нескольких проблем (предложений) по разным темам.

9.6. В сообщении не указана информация о месте нахождения (об адресе) проблемы (предложения).

9.7. Текст сообщения не поддается прочтению.

9.8. Текст сообщения не позволяет определить суть проблемы (предложения).

9.9. Если ответ на сообщение нарушит государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну.

9.10. Сообщение содержит вопросы, касающиеся технической поддержки Единого портала.

9.11. В сообщении обжалуется судебное решение.

9.12. Сообщение содержит описание проблемы (предложение), решение которой (реализация которого) входит в компетенцию федеральных органов исполнительной власти, не подключенных к Платформе обратной связи, а также органов или организаций регионов, не подключенных к Платформе обратной связи.

9.13. В сообщении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались ответы по существу в связи с ранее направляемыми сообщениями, и при этом в сообщении не приводятся новые доводы или обстоятельства.

10. Отправляя сообщение, Вы подтверждаете, что все указанные персональные данные принадлежат лично Вам, соответствуют действительности и не искажены, а также соглашаетесь:

10.1. В соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных», включая положения пунктов 2-4 части 1 статьи 6 указанного Федерального закона, будет осуществляться обработка предоставляемых Вами персональных данных, в том числе фамилии, имени, отчества; даты рождения; адреса проживания; сведений о номере основного документа, удостоверяющего личность, сведений о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе; номерах телефонов; адресах электронной почты (е-mail), а также иных предоставляемых Вами данных.

10.2. На обработку и осуществление оператором Единого портала, а также операторами региональных информационных систем, интегрированных с Платформой обратной связи, следующих действий с персональными данными заявителя: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, извлечение, блокирование, уничтожение, уточнение, обновление, изменение, использование, обезличивание, распространение (в том числе передача третьим лицам в целях обработки сообщения) в течение срока, необходимого для обработки сообщения и хранения результатов его рассмотрения.

10.3. На проведение оператором Единого портала, а также операторами региональных информационных систем, интегрированных с Платформой обратной связи, автоматизированного анализа содержания сообщения; автоматизированного анализа содержания ответа на сообщение, уведомления о переадресации сообщения, подготовленного рассматривающими сообщение органами, организациями; уведомления о ходе рассмотрения сообщения уполномоченными органами, организациями, систематизации решений, принятых по результатам рассмотрения сообщения уполномоченными органами, организациями в соответствии с их полномочиями и компетенцией. Перечисленные действия осуществляются с целью оценки объективности, всесторонности и своевременности рассмотрения органами, организациями Вашего сообщения.

11. Информация о Ваших персональных данных, сведения, содержащиеся в сообщениях, а также сведения, касающиеся Вашей частной жизни, хранятся и обрабатываются с соблюдением требований российского законодательства.

12. Направляемые сообщения не являются обращениями за получением государственной или муниципальной услуги, направляемыми в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», и не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Продолжить заполнение